Мастер-класс «Культура телефонного разговора»
Как правильно совершать звонок? Как грамотно отвечать на него? Нужно ли сохранять важную информацию, и как правильно происходит передача важной информации, поступившей при телефонном звонке? Виды телефонного разговора? Правила ведения делового телефонного этикета. Фильтрация звонков. Планирование и подготовка к телефонной беседе. Контроль времени при телефонной беседе. Первые действия при приеме звонка. Позитивный ответ на звонок. Техники вопросов и активного слушания. Типичные ошибки при телефонном общении.
В ходе программы молодые люди найдут ответы на все эти и другие вопросы, научатся правильному телефонному этикету.
Сведения предоставлены организацией МУК «Районный организационно-методический центр» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.