Берегите природу! Экологический час.
Мы будем говорить о нашей матушке природе и о бережном отношении к ней. Чтобы сохранить наш общий дом, нужно чтобы каждый человек своими действиями сохранял природу, а не разрушал ее. Везде: и около своего дома, школы, и в лесу, и на водоемах.
— Хорошо ли вы знаете правила общения с природой, давайте проверим.
Игра «Экологический светофор»
Каждый сигнал в природе означает почти, то же самое, что и на проезжей части:
Красный свет — природе вред!
Желтый — осторожно!
Свет зеленый — как красиво!
Скажет лес тебе: "Спасибо!"
Ребята наблюдают за муравьями. (з)
Дети оставили костёр в лесу. (к)
Девочки не стали рвать ландыши в лесу. (з)
Ребята срезают грибы ножиком. (ж)
Ученики очищают парк от мусора. (з)
Ребята увидели гнездо в траве. (к)
Ребята бросают мусор на дорогу. (к)
Дети сильно шумят в лесу. (к)
Мальчик гуляет с собакой по газонам. (к)
Девочка рвёт цветы на клумбе. (к)
Ребята ходят в парке только по тропинкам. (з)
Ребята поймали снегиря и посадили в клетку. (к)
Дети вешают кормушки и скворечники. (з)
Мальчики рассматривают жука. (ж)
Подростки моют мотоцикл в реке. (к)
Ученики высаживают возле школы деревья. (с)
Мальчик вырезал перочинным ножом свои инициалы на дереве. (к)
Во время прогулки мальчик выбросил ненужную бумажку, найденную у себя в кармане, на землю. (к)
Подростки бросают в бездомную собаку камнями. (к)
В походе ребята разорили птичье гнездо. (ч)
Объяснения детей:
— Кору деревьев резать нельзя! Больно сжимается сердце, когда видишь покалеченное дерево, ведь оно живое! Что же станет с деревом дальше? Оно увянет к следующему году, постепенно будут иссыхать ствол и ветви, помертвеют корни в почве.
— Помните, из одного дерева можно сделать миллион спичек, а одной спичкой — сжечь миллион деревьев. Будьте осторожны с огнём!
— Лес не любит шума, там живут звери и птицы, можно их напугать.
— Молодцы ребята, знаете, правила, чтобы не навредить природе.
Физкультминутка «Лес»
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.