Открытие книжно-иллюстративной выставки «Журналы советского детства»
1917 год разделил историю журналистики на два периода: дореволюционный и советский. После Октябрьской революции для детской периодики началась новая эпоха. Изменение государственного устройства страны внесло существенные коррективы в статус детской журналистики, которая стала составной частью журналистики в целом. Советские детские и юношеские журналы, как и вся советская литература, становятся активными помощниками партии и государства в деле коммунистического воспитания подрастающего поколения. Выпускавшиеся журналы стали восприниматься не как книги для чтения, а как периодические издания. Детская журналистика в советский период стала делом государственной важности, к участию в котором привлекались крупные общественные организации.
Новая книжно-иллюстративная выставка отдела редких книг посвящена детским советским журналам. Периодические издания были настоящим окном в мир для советских школьников: в них публиковались и занимательные истории, и серьёзная литература, и увлекательные задания. Каждый детский журнал советской эпохи выполнял воспитательную функцию. Читатели смогут полистать подшивки «Воробья», «Ежа», «Чижа», «Мурзилки» и других любимых советских журналов, на которых выросло не одно поколение советских детей.
Сведения предоставлены организацией КОГБУК «Кировская ордена Почета государственная универсальная областная научная библиотека им. А. И. Герцена» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.