Балет «Чайковский. Pro et contra»

Событие завершилось
16+

В балете жизнь композитора представлена как вечный мучительный спор с самим собой. Неисчерпаемая режиссерская фантазия и выразительный образный ряд спектакля погружают зрителя в тонкий душевный мир гения, пережившего взлеты и падения, испытавшего колоссальные творческие откровения и глубокие личные драмы.

Хореографический текст новой постановки, как нельзя лучше гармонирующий в эмоционально-драматургическом плане с музыкой композитора, отличается разнообразием и предельно точно передает внутренние переживания героев. Изобретательность пластического языка позволила Борису Эйфману проницательно исследовать внутренний личностный раскол, который мучительно переживался Чайковским, стал источником невыносимых душевных страданий и предопределил трагически исповедальное звучание его произведений.

Балет Бориса Эйфмана — итог многолетнего осмысления хореографом личности и творческого мира великого композитора.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна