Контрольные уроки по предмету сольфеджио преподавателя Гуриной Н.Н.
Заканчивается первое учебное полугодие. Для учащихся фортепианного и хорового отделений предпрофессиональной общеобразовательной программы по предмету сольфеджио будут проводится контрольные уроки, на которых учащиеся должны показать итог своих знаний предмету. Письменные задания по музыкальной грамоте составлены по темам, изучаемым в первом полугодии. Работа может содержать следующие задания:
1) задания по темам «лад и тональность» (построение мажорных и минорных гамм и их разновидностей в зависимости от года обучения, буквенное обозначение звуков и тональностей, кварто-квинтовый круг тональностей, параллельные, одноименные и родственные тональности и так далее);
2) задания по теме «метроритм» (определение размера в мелодии по группировке, группировка длительностей);
3) построение интервалов и аккордов в заданной тональности (возможно в формате последовательности);
4) построение интервалов и аккордов от звука с определением тональностей и разрешением в них;
5) задания в виде кроссворда или тестов на проверку теоретических знаний: музыкальные термины, темповые обозначения, ключевые знаки строение интервалов, аккордов.
Учащиеся выполнят их по вариантам на отдельных бланках. А также будет проверка слуховых навыков по сольфеджио: музыкальный диктант и слуховой анализ по интервалам и аккордам.
Сведения предоставлены организацией МБУ ДО «Детская школа искусств» п. Пролетарский и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.