Лекция «Арт-менторы от бизнеса: Как и зачем бренды поддерживают художников»
Медичи XXI века — это не только состоятельные граждане, но и бренды, многие из которых активно поддерживают художников, фотографов и дизайнеров. Для этого они учреждают премии, вручают гранты и создают арт-резиденции. Что это – социальная ответственность или маркетинг? Как устроены программы поддержки? Каковы основные тренды, которые меняют их будущее? Есть ли возможности для участников из России? Эти и другие вопросы будут рассмотрены на примерах программ ведущих брендов, таких как Absolut, BMW, Benetton, Davidoff, HERMÈS, Hugo Boss, Loewe, Max Mara, Parmigiani, Swatch и т. д.
О лекторе:
Анастасия Елаева, глава департамента корпоративных коммуникаций международного PR-агентства Grayling. В этой роли она отвечает за разработку и реализацию коммуникационных кампаний для международных финансовых организаций, корпораций и посольств. Занимается изучением взаимодействия бизнеса и культуры.
Подробности на сайте.