Лекция «Пространство бренда для искусства: Как и зачем компании создают корпоративные коллекции, культурные центры и арт-институции»

Событие завершилось
18+

Первая корпоративная коллекция искусства появилась еще в XV веке. Сегодня в мире насчитывается более 600 собраний, принадлежащих компаниям. Где находятся самые крупные из них? Какими принципами руководствуется бизнес при коллекционировании? Кто делает ставки на геометрию, кого привлекают молодые и только подающие надежды мастера, а кто отдает предпочтение шедеврам от известных авторов? Некоторые компании не просто собирают искусство, они создают целые арт-институции с интенсивными выставочными и образовательными программами. Кто из брендов первым пошел по этому пути? Насколько институции должны быть независимы от корпоративного основателя?

Кроме того, в рамках лекции будет исследован относительно новый феномен запуска брендами культурных центров с временными выставками, фестивалями, модными показами и концертами. Участники смогут узнать о проектах таких брендов, как Cadillac, Cartier, JPMorgan Chase, Louis Vuitton, Vans, Prada, Red Bull, Ritter Sport, Zegna и др.

Подробности на сайте.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна