Показать
Показать на
карте
Обучение

Лекция «Пространство бренда для искусства: Как и зачем компании создают корпоративные коллекции, культурные центры и арт-институции»

Центр фотографии имени братьев Люмьер
22 ноября 2017
18+
Событие завершилось
Показать

Первая корпоративная коллекция искусства появилась еще в XV веке. Сегодня в мире насчитывается более 600 собраний, принадлежащих компаниям. Где находятся самые крупные из них? Какими принципами руководствуется бизнес при коллекционировании? Кто делает ставки на геометрию, кого привлекают молодые и только подающие надежды мастера, а кто отдает предпочтение шедеврам от известных авторов? Некоторые компании не просто собирают искусство, они создают целые арт-институции с интенсивными выставочными и образовательными программами. Кто из брендов первым пошел по этому пути? Насколько институции должны быть независимы от корпоративного основателя?

Кроме того, в рамках лекции будет исследован относительно новый феномен запуска брендами культурных центров с временными выставками, фестивалями, модными показами и концертами. Участники смогут узнать о проектах таких брендов, как Cadillac, Cartier, JPMorgan Chase, Louis Vuitton, Vans, Prada, Red Bull, Ritter Sport, Zegna и др.

Подробности на сайте.

Контакты
Дата и время проведения
Событие завершилось

Смотрите также

Лекция «Тибет. Голос безмолвия»
до 16
октября
19:30
Литература
от 1200 руб.
Знакомство с загадочным Тибетом и отрывками тибетской книги «Дзиан» («Голос безмолвия»).
Лекция «Мудрость Древней Индии»
до 9
октября
19:30
Для молодежи
от 1200 руб.
Символизм священного текста Др. Индии — «Бхагавадгиты» — осевой философской части великого эпоса.