Показать
Показать на
карте
Обучение

Лекция «Пространство бренда для искусства: Как и зачем компании создают корпоративные коллекции, культурные центры и арт-институции»

Центр фотографии имени братьев Люмьер
22 ноября 2017
18+
Событие завершилось
Показать

Первая корпоративная коллекция искусства появилась еще в XV веке. Сегодня в мире насчитывается более 600 собраний, принадлежащих компаниям. Где находятся самые крупные из них? Какими принципами руководствуется бизнес при коллекционировании? Кто делает ставки на геометрию, кого привлекают молодые и только подающие надежды мастера, а кто отдает предпочтение шедеврам от известных авторов? Некоторые компании не просто собирают искусство, они создают целые арт-институции с интенсивными выставочными и образовательными программами. Кто из брендов первым пошел по этому пути? Насколько институции должны быть независимы от корпоративного основателя?

Кроме того, в рамках лекции будет исследован относительно новый феномен запуска брендами культурных центров с временными выставками, фестивалями, модными показами и концертами. Участники смогут узнать о проектах таких брендов, как Cadillac, Cartier, JPMorgan Chase, Louis Vuitton, Vans, Prada, Red Bull, Ritter Sport, Zegna и др.

Подробности на сайте.

Контакты
Дата и время проведения
Событие завершилось
Смотрите также
Праздник Smart-mama
30
мая
11:00
Праздники
День защиты детей
Бесплатно
В преддверии Дня защиты детей и Всемирного дня родителей состоится праздник для детей и их мам.
Концерт оркестра «100 скрипок»
с 9
марта
15:00
Концерты
Для детей
от 1000 руб.
Один из самых больших в мире цыганских симфонических оркестров в Москве с новой программой.
Концерт «Весенние голоса»
14
июня
19:00
Концерты
Классическая музыка
от 400 руб.
Весенняя концертная программа, где прозвучат любимые романсы русских композиторов.