Подиум-дискуссия «О правилах речевого этикета при общении по телефону»
Научно-технический прогресс ввёл в этикет новую культуру общения — общение по средствам телефона. Телефонный разговор — это форма устного спонтанного диалога, осуществляемого при помощи технических средств. Самое грубое нарушение делового этикета — не перезвонить когда ждут звонка. Серьезное нарушение этикета — заставлять ждать у телефона говорящего с вами человека, решая свои проблемы «на месте».
На данной дискуссии участники мероприятия смогут высказать свою точку зрения как нужно общаться по телефону.
Сведения предоставлены организацией МБУ «РДК» Спасского района и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.