Переподготовка «PR-менеджмент организации сферы культуры»
Программа адресована руководителям и специалистам пресс-служб организаций сферы культуры, а также другим специалистам, имеющим перспективу назначения на данные должности, к моменту начала обучения получившим или получающим (3–4 курсы) среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Освоение программы послужит формированию и совершенствованию у обучающихся профессиональных компетенций, обеспечивающих выполнение нового вида профессиональной деятельности: руководство (управление) pr-направлением деятельности организации сферы культуры.
Продолжительность обучения: 258 академических часов.
Режим занятий: до 8 академических часов в день.
Форма обучения: очная.
Курсы профессиональной переподготовки проводятся в пределах объемов, предусмотренных государственным заданием Центра за счет бюджетных средств. Количество мест в группе ограниченно.
Содержание программы включает в себя лекции и практические занятия по модулям: «Современный PR и компетенции PR-менеджера», «Медиа как система. Ее роль в продвижении культурных брендов», «Цифровые коммуникации», «PR-документация: анализ и моделирование», «Бренд-журналистика в новых медиа», «Речевой дизайн в PR-деятельности работника культуры», «Арт-журналистика», «Литературный бэкграунд в коммуникативных стратегиях», «Правовые аспекты PR-деятельности», «Современная культурная политика», «Оценка эффективности PR-продвижения» и др. Все дисциплины по программе ведут специалисты высокого уровня подготовки,
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.