Вечер балета «Нет никого справедливей смерти» / Kaash / Autodance»
Постановка Максима Севагина «Нет никого справедливей смерти» увидела свет 6 июля 2022 года. Отталкиваясь от сюжета аргентинской сказки и музыки Альберто Хинастеры, хореограф вместе с художником-постановщиком Анастасией Нефедовой и художником по свету Константином Бинкиным придумали сложную сюжетную конструкцию. Действие развивается на космическом корабле, где от глобальной катастрофы укрылись остатки погибшей цивилизации. Герои балета находят спасение в искусстве.
Акрам Хан — один из самых известных танцовщиков и хореографов современности. Его репутация основана на успехе экспериментальных, но при этом понятных широкой публике произведений, таких как «Пока львы спят», KAASH, iTMOi, DESH, «Вертикальный путь», «Знание» и «Нулевая отметка». KAASH представил стремление хореографа соединить мир современного танца с миром индийского классического танца катхак.
«Изысканное высокоинтеллектуальное развлечение», — так шведская пресса писала о премьере балета Autodance, созданного известным израильским хореографом Шарон Эяль. По словам создательницы, произведение соткано из самой сути движения во всей его чистоте и незамутненности. Танцовщики и танцовщицы кажутся бесполыми, акцент внимания смещается на движения их ног.
Сведения предоставлены организацией ГБУК г. Москвы «Московский академический Музыкальный театр имени народных артистов К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.