Игровая программа «Мы идём по следу»

Событие завершилось

Это командная игра, которая помогает создавать сплочённость и прививает командный дух. Развивает у детей умение ориентироваться на местности. По заданиям и подсказкам, найденных в конвертах, определять направления маршрутов. Создавать у детей положительное эмоциональное настроение. Помогает проявлять смекалку и знакомит детей с компасом. Проявлять лидерские качества у детей.

В деревне спрятан клад, но чтобы его получить ребята должны пройти через всю деревню и в каждом месте им будут предлагать выполнить какое-нибудь задание. Только пройдя все препятствия, можно будет получить клад.

Команды выполняют задания, находят нужные числа, а затем возвращаются к ведущему, берут у него расшифровку. В шифре каждой букве присваивается определенное число (например, а — 22, б — 45). Дети находят нужные значения и из полученных букв составляют слово «поляна».

Все группы сообща ищут спрятанную карту в указанном месте. Находиться она может где угодно: в щели дерева, под камнем, под кучей травы. На карте отмечено место, где спрятан клад. К нему ведут несколько тропинок, ограниченных по обеим сторонам разноцветными ленточками. Дети снова разделяются на команды: теперь группа должна как можно быстрее добраться до места по «своей» дорожке. У указанного места команды встречает привидение герцога.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна