Открытый урок по сценическому танцу «Развитие координации на уроке «Танец» музыкально-театрального отделения»
Педагог будет добиваться улучшения координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторение и отработки пройденных движений. Выявления уровня освоения программы. На открытом занятии педагогом будут применены различные педагогические технологии игровая и личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом. Будут использованы межпредметные связи: гимнастика и слушание музыки.
Хореография — средство эстетического воспитания широкого профиля, её специфика определяется разносторонним воздействием на человека. Решая те же задачи эстетического и духовного развития и воспитания детей, что и музыка, танец даёт возможность еще и физического развития, что становится особенно важным при существующем положении со здоровьем подрастающего поколения. Тренировка тончайших двигательных навыков, которая проводится в процессе обучения хореографии, связана с мобилизацией и активным развитием многих физиологических функций человеческого организма: кровообращения, дыхания, нервно-мышечной деятельности. Понимание физических возможностей своего тела способствует воспитанию уверенности в себе, предотвращает появление различных психологических комплексов.