Лекция и мастер-классы Фатыховой-Аюповой Б.Ф.
Сегодня, 12 марта в зале Детской музыкальной школы преподаватель высшей квалификационной категории отдела "специальное фортепиано " ССМК г Уфа, Лауреат международных, всероссийских и республиканских конкурсов, Фатыхова-Аюпова Бэла Фанильевна провела лекцию на тему "Основные принципы педализации при исполнении произведений классического стиля" и мастер-классы, посвященные Году модернизации профессионального образования, достойных условий труда и трудовых династий.
Бэла Фанильевна ярко, в доступной форме, с показом игры на рояле осветила тему педализации в фортепианном искусстве.Историю возникновения педали, использование ее в классических произведениях, а также в произведениях современных авторов.
Был затронут вопрос существующих редакций сонат Гайдна, Моцарта, Бетховена.
Преподаватели ДМШ проявили активное участие в ходе лекции, задавали вопросы, делились личным опытом. Происходил интенсивный взаимообмен профессиональных знаний.
Учащиеся, участники мастер-классов, с большим вниманием прислушивались к профессиональным рекомендациям Бэлы Фанильевны и в ходе урока могли продемонстрировать более глубокое понимание в использовании педали, штрихов, туше, техники в исполнении фортепианных произведений.
Сведения предоставлены организацией Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа» городского округа город Салават Республики Башкортостан и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.