Двенадцать педальных прелюдий С.М. Майкапара
Проблема художественной педализации — одна из основных, трудных и сложных в вопросах фортепианного исполнительства.
Безграничные возможности применения правой педали, условность её обозначения, а также индивидуальный подход к педализации пианистов — исполнителей затрудняют выработку общих положений.
К тому же все методические работы, относящиеся к педализации адресованы взрослым, уже музыкально грамотным и технически подвинутым пианистам.
Практические же трудности педализации возникают ещё с того момента, когда учащийся впервые знакомится с педалью, ученик механически следует её обозначению и получает неудовлетворительный звуковой результат. Проходит немало времени, прежде чем ученик осознанно овладевает педалью.
Педальные прелюдии профессора С.М. Майкапара рассчитаны на преодоление начальных трудностей пользования педалью и приобретение элементарных навыков педализации на специально созданном художественном материале.
Сведения предоставлены организацией МБУДО БГО «Детская школа искусств №1 имени В.П. Вишневецкого» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.