Спектакль «Лето, зима и весна священная»
108 лет назад Игорь Стравинский увидел во сне ритуал жертвоприношения и написал «Весну священную». Николай Рерих под впечатлением от музыки создал фантастические полотна, а Вацлав Нижинский, вдохновленный аудио-визуальным рядом, совершил революцию в хореографии, изобрел новый язык танца. «Весна священная» оказалась не просто революционным произведением, а настоящим апокалипсисом, или, в переводе с греческого, новым знанием, откровением, точкой отсчета культуры новейшего времени. Хореографы современности продолжают возвращаться в эту отправную точку.
Вслед за Стравинским хореограф Артур Пита изобретает свой ритуал возрождения, рассказывает эту историю нетривиально — от конца к началу. Так развивается сюжет спектакля «Лето, Зима и Весна священная». Он задается вопросом, что ждет людей после апокалипсиса и отвечает на него: удушающее, испепеляющее все живое Лето, а за ним суровая, невыносимо мрачная Зима. Выжившим в глобальной катастрофе, потерявшим все, кроме виниловой пластинки с записью «Весны священной» Игоря Стравинского, нужен мощный ритуал, который вернет все вокруг к жизни. Этот жест и есть «Весна священная» — единственная и последняя связь не только с прошлым, но и с будущим.
Хореографа Артура Питу называют «Дэвидом Линчем в танце». Спектакль «Лето, Зима и Весна священная» — напряженный, гнетущий, но полный надежды, имеет все шансы стать эмоциональным опытом за гранью рационального.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.