Вебинар «Эффективное продвижение учреждений культуры в социальных сетях»
Событие завершилось
16+
В ходе вебинаров будет рассказано о видах и форматах рекламных материалов для социальных сетей. Также будет показано как недорого создать рекламу для потенциальной и реальной целевой аудитории, как найти свою аудитории и расширить её границы. Будут даны конкретные работающие методики по вовлечению различных целевых аудиторий на мероприятия учреждений культуры в различных социальных сетях. Отдельное внимание будет уделено работе в социальной сети TikТок. Нужна ли она учреждениям культуры? Как заявить о себе в TikTok, какие форматы и темы выбрать. Что нужно для съемки роликов? Какой контент стоит снимать, чтобы сделать его конкурентоспособным? Где и как брать идеи для съемок? Как получать реакции и что с ними делать? В заключении будут даны алгоритмы оценки эффективности продвижения учреждения в социальных сетях. Ведёт занятия Данила Владимирович Грибов, руководитель проекта «Культура Ярославии» в социальных сетях, блогер, интернет-маркетолог, президент digital-агентства «Гильдия Блокнот».
Сведения предоставлены организацией ГУ ДПО ЯО «Учебно-методический и информационный центр работников культуры и искусства» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.