Цикл лекций о Великой Отечественной войне, посвященный Дню Победы
10 апреля в 15.00 лекция «Жди меня» (фронтовые письма). Письма военных лет… Они бережно хранятся во многих семьях, как память о тех, кто воевал на фронтах самой кровопролитной в истории человечества войне. Они трогают наше сердце скорбью по погибшим, и еще раз заставляют вспомнить и пережить события военного лихолетья. 6+
17 апреля в 15.00 лекция «Животные на войне». Вторая Мировая Война оставила неизгладимый след в истории нашей страны и всего мира. Защита нашей Родины легла тяжким грузом на «плечи» не только людей, но и животных. Мало кто знает, что в то время бок о бок с солдатами гордо и отважно сражались братья наши меньшие. Лошади, собаки, кошки и голуби, как и люди совершали подвиги. И гибли, как и люди. Как и Герои Великой Отечественной Войны, боевые животные спасли тысячи человечески жизней и помогли приблизить долгожданный День Победы. 6+
24 апреля в 15.00 лекция «Детство, опаленное войной». С 1941 по 1945 год в военных действиях принимали участие несколько десятков тысяч несовершеннолетних детей. Наравне со взрослыми они терпели лишения, защищали, стреляли, попадали в плен, жертвуя собственными жизнями. У них не было времени на детство, им не достались годы, чтобы взрослеть. Они взрослели по минутам, ведь у войны не детское лицо. 12+
Вход свободный.
Предварительная запись по телефону: 9-44-07
Сведения предоставлены организацией Музей истории города Кандалакша и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.