Лекция «Возврат товара ненадлежащего качества: закон и инструкция»
Грамотность потребителя — это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, уметь отстаивать свои права. Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет система торговли и общественного обслуживания населения.
В рамках мероприятия участники познакомятся со следующими вопросами: кто такие потребители? Какие права они имеют? Когда был принят закон «О защите прав потребителя» и что гласят его основные статьи? Что такое штриховое кодирование товара? Кроме того, участники узнают, как вернуть товар ненадлежащего качества в соответствии с законодательством.
Мероприятие приурочено ко Всемирному дню защиты прав потребителей.
Сведения предоставлены организацией ГБУК СК «Ставропольская краевая библиотека для слепых и слабовидящих имени В. Маяковского» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.