Концерт «Рахманинов. Концерт № 3, Рапсодия»
В программу второго вечера масштабного проекта «Все фортепианные концерты Сергея Рахманинова» войдут два признанных шедевра — Третий концерт и Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром.
Третий фортепианный концерт (1909) — сочинение легендарное, оно считается безусловной вершиной и рахманиновского творчества, и всей мировой фортепианной литературы. Известный музыкальный критик Асафьев считал, что начиная именно с Третьего концерта происходит окончательное формирование «титанического стиля рахманиновской фортепианности», блестяще продолженного позднее в Рапсодии на тему Паганини (1934) — цикле вариаций на тему знаменитого 24-го скрипичного Каприса Паганини. В наши дни к числу тех, кто в наибольшей степени приблизился к авторской интерпретации не в ущерб своей индивидуальности, относят и пианиста Филиппа Копачевского.
Выпускник Московской консерватории, лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов им. Ф. Шуберта (Германия), Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики в России, странах Европы, США, Нидерландах и Японии. Его искусство, по признанию критиков, представляет собой органичный «сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки».
Дополнительная информация представлена на сайте Дома музыки.
Сведения предоставлены организацией ГБУК г. Москвы «Московский международный Дом музыки» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.