Свободная конференция «Место (не)доверия: бренды»
Маркетинг доверия, гринвошинг и другие способы завоевать доверие аудитории уже не так эффективны, поэтому брендам приходится придумывать все новые ходы и стратегии, чтобы удержать потребителя. Однако даже самым крупным и успешным из них это удается не всегда.
Чем сильнее бренд, тем больше доверия: так ли это сегодня? Разговор пойдет о разных аспектах формирования бренда с культурными менеджерами, а также художниками, кураторами и другими арт-деятелями, формирующими личный бренд.
Обсуждение проходит в формате свободной конференции — спикеры рассказывают о своем опыте в неформальной атмосфере, делятся инсайдами из практики и отвечают на вопросы аудитории и коллег.
Спикеры: руководители и сотрудники культурных проектов, PR- и бренд-менеджеры, арт-деятели, развивающие личный бренд, а также создатели локальных брендов и все, кому интересны подобные коллаборации.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.