Российские музеи приняли участие в Международной акции Museum Selfie
17 января в пятый раз прошла ежегодная Международная акция Museum Selfie.
В России она состоялась в расширенном формате: в твиттере, где акцию проводят традиционно, во «ВКонтакте» и других популярных в России соцсетях. Пользователи делали селфи на фоне музейных экспонатов и зданий и размещали их в своих аккаунтах с хэштегами #MuseumSelfie и #МузейноеСелфи, а также #КультурноеСелфи, #CultureSelfie.
Некоторые музеи подготовили к акции специальные фотозоны. Делать селфи также можно было в других учреждениях культуры — например, в концертных залах, театрах и библиотеках страны.
По данным аналитической системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics, аудитория акции в российском интернете — 9 266 412 пользователей.
Смотрите также