Российские музеи приняли участие в Международной акции Museum Selfie

17 января в пятый раз прошла ежегодная Международная акция Museum Selfie.
В России она состоялась в расширенном формате: в твиттере, где акцию проводят традиционно, во «ВКонтакте» и других популярных в России соцсетях. Пользователи делали селфи на фоне музейных экспонатов и зданий и размещали их в своих аккаунтах с хэштегами #MuseumSelfie и #МузейноеСелфи, а также #КультурноеСелфи, #CultureSelfie.
Некоторые музеи подготовили к акции специальные фотозоны. Делать селфи также можно было в других учреждениях культуры — например, в концертных залах, театрах и библиотеках страны.
По данным аналитической системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics, аудитория акции в российском интернете — 9 266 412 пользователей.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна