Литература

Новое визуальное оформление разработали для российских библиотек

Агентство BBDO Branding и Библиотека иностранной литературы имени М.И. Рудомино создали проект «Библиотека нового поколения», который поможет преобразиться российским библиотекам. Презентация бренда состоится 15 и 16 ноября в Новом здании Российской национальной библиотеки в рамках VI Санкт-Петербургского международного культурного форума.

Новое визуальное оформление для библиотек разработало агентство BBDO Branding и Библиотека иностранной литературы специально для Министерства культуры РФ.

«Библиотека должна быть привлекательной, модной и востребованной, — комментирует Вадим Дуда, генеральный директор Библиотеки иностранной литературы. — Российские библиотеки заслуживают достойного внешнего облика, вызывающего интерес у молодого поколения».

Шрифт для бренда «Библиотека нового поколения» разрабатывал Константин Лукьянов — участник ребрендинга ВДНХ, дипломант российских и международных конкурсов дизайна. В логотипе проекта создатели объединили образы раскрытой книги, диалога и открытого окна. Знак можно использовать в информационных плакатах, навигационных пиктограммах, листовках, плакатах. Все ключевые инструменты были разработаны так, чтобы любая библиотека, имеющая принтер и ламинатор, смогла быстро изготовить их для мероприятия.

Скачать логотип, шрифты и руководство по фирменному стилю можно на сайте бренда «Библиотека нового поколения».

Смотрите также

К созданию Театральной энциклопедии будут приглашены авторы из разных регионов России
Проект станет первым за 50 лет масштабным изданием о российском театре.
19 февраля 2019
Всероссийская акция «Библионочь» пройдет 20 апреля
Встречи с писателями, мастер-классы и книжные ярмарки на площадках по всей стране.
14 февраля 2019
Лауреатов литературной премии «НОС» объявили в Москве
Победителем стала Мария Степанова с книгой «Памяти памяти».
5 февраля 2019