12+

Художественный бренд России

2019
99 мин
Россия
Начать просмотр

Лекция в рамках 2-го сезона Образовательной программы Московской биеннале.

Читает — Михаил Каменский, российский искусствовед, куратор, арт-менеджер, кандидат философских наук, член-корреспондент РАХ.

Художественный бренд — это результат совместного труда художника, куратора, философа, идеолога и политика. С 1895 года биеннале в Венеции являлось определенным форпостом, где державы, показывали себя и свои художественные достижения. И таким образом формировали свой художественный бренд. Россия не была исключением. Её внешнеполитический и внутриполитический бренды постоянно менялись.

Лектор: Михаил Каменский

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна