Художественный бренд России
Каталог лекций

Художественный бренд России

Государственная Третьяковская галерея

Год выхода:
2019
Страна производитель:
Россия
Длительность:
99 мин.
Лекторы:
Михаил Каменский

Лекция в рамках 2-го сезона Образовательной программы Московской биеннале.

Читает — Михаил Каменский, российский искусствовед, куратор, арт-менеджер, кандидат философских наук, член-корреспондент РАХ.

Художественный бренд – это результат совместного труда художника, куратора, философа, идеолога и политика. С 1895 года биеннале в Венеции являлось определенным форпостом, где державы, показывали себя и свои художественные достижения. И таким образом формировали свой художественный бренд. Россия не была исключением. Её внешнеполитический и внутриполитический бренды постоянно менялись.

Смотрите также

Небо в русских сказках
«Февраль. Достать чернил и плакать». Диалоги о лирике Бориса Пастернака
Дипломатический абонемент. Встреча с Йоханнесом Айгнером, Послом Австрии в России
Роскошный дар «блестящему иерарху»: фелонь митрополита Платона