Grand Piano Competition. II тур. Прослушивания
Культурный стриминг

Grand Piano Competition. II тур. Прослушивания

Концертный зал имени П. И. Чайковского Московской государственной академической филармонии

Год выхода:
2019

3 мая в 19:00 — II тур прослушивания Международного конкурса
молодых пианистов Grand Piano Competition.

Участники:
Евгений Евграфов
Перрен-Люк Тиссен
Роман Борисов
Егор Опарин
Владислав Хандогий
Валентин Малинин
Сергей Давыдченко
Тиньхун Ляо
Государственный академический
симфонический оркестр России
имени Е. Ф. Светланова
Дирижёр — Александр Сладковский
Художественный руководитель конкурса Денис Мацуев

В ПРОГРАММЕ:
19:00-19:20
Евгений Евграфов
Д. Шостакович. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром, фа мажор, соч. 102

19:20–19:40
Перрен-Люк Тиссен
В. А. Моцарт. Концерт № 24 для фортепиано с оркестром до минор, К. 491, части 2 и 3

19:40–20:00
Роман Борисов
И. Брамс. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром, ре минор, соч. 15, часть 1

20:00–20:20
Егор Опарин
С. Прокофьев. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром, ре-бемоль мажор, соч. 10

20:40–21:00
Владислав Хандогий
С. Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром, ре минор, соч. 30, части 2 и 3

21:00–21:20
Валентин Малинин
Ф. Лист. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром, ми-бемоль мажор, S. 124

21:20–21:40
Сергей Давыдченко
С. Прокофьев. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром, до мажор, соч. 26, части 2 и 3

21:40–22:00
Тиньхун Ляо
С. Прокофьев. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор, соч. 10

Смотрите также

История одного шедевра: второй фортепианный концерт Рахманинова
Небо в русских сказках
Александр Князев (виолончель). Бах — Пять сюит для виолончели соло
«Снежная королева». Сказку читает Ольга Будина
Накануне любви. Влад Маленко
«Февраль. Достать чернил и плакать». Диалоги о лирике Бориса Пастернака
Дипломатический абонемент. Встреча с Йоханнесом Айгнером, Послом Австрии в России
Новые поступления в собрание Российского этнографического музея
Роскошный дар «блестящему иерарху»: фелонь митрополита Платона
Рисуем как импрессионисты