Игровые механики: викторины и квесты на платформе Artefact
Цифровые технологии

Игровые механики: викторины и квесты на платформе Artefact

Год выхода:
2021
Страна производитель:
Россия
Длительность:
53 мин.
Лекторы:
Ирина Ежова

В рамках вебинара рассмотрен успешный опыт применения игровых механик в учреждениях культуры.

Квест в приложении поможет привлечь внимание к экспонатам и усилить трафик выставочных стендов. Слушатели также узнают о новых возможностях, способствующих вовлечению при проведении онлайн-выставок.

Смотрите также

Итоги национального проекта «Культура» в части оцифровки книжных памятников в 2021 году. Цели, задачи и перспективы 2022 года
Artefact: Настройка распознавания в экспозиции
Artefact: часто задаваемые вопросы
Artefact: Как быстро опубликовать выставку
Национальный проект «Культура»
Нацпроект «Культура»: от книжного памятника на полке до книжного памятника на портале НЭБ
Учет предметов цифрового медиаискусства: опыт Пушкинского музея
Культура цифровой коммуникации и возможности организации удаленной работы музейных сотрудников
Методики и цифровые инструменты для командной и проектной работы в музеях и библиотеках
Библиотеки становятся ближе: кейс Молчановки по удаленной регистрации читателей и доставке книг