Возраст
12+

Развивающая работа с детьми и подростками с РАС: подход DIRFloortime

Гуманитарные
2021
180 мин

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний США, сегодня каждый 54-й ребенок находится в аутистическом спектре. Тема интеграции в общество детей и подростков с расстройством аутистического спектра (РАС) сегодня все чаще поднимается на разных уровнях, однако информированность общества о проблеме пока все же остается невысокой.

Это важно для родителей, которые зачастую остаются один на один с проблемой воспитания, полноценного обучения и интеграции в общество особенного ребенка. Построение жизненного маршрута ребенка, в том числе выбор конкретного подхода для занятий и организации помощи — одна из сложнейших задач.

На лекции рассмотрят вопросы:

аспекты, связанные с общими представлениями о подходе DIRFloortime;
методологические принципы работы с детьми старшего возраста, базирующиеся на ступенях функционального социально-эмоционального развития;
примеры работы с подростками и взрослыми путем создания обучающих эмоционально-значимых ситуаций.

Николай Романовский — кандидат психологических наук, психолог, эксперт-тренер DIRFloortime Центра здоровья и развития им. Святителя Луки.

Анна Азирова — логопед-дефектолог, психолог, эксперт-тренер DIRFloortime Центра здоровья и развития им. Святителя Луки.

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна