Общение со СМИ и другими внешними аудиториями в момент кризисных коммуникаций
PRO.Культура.РФ

Общение со СМИ и другими внешними аудиториями в момент кризисных коммуникаций

Год выхода:
2020
Страна производитель:
Россия
Длительность:
97 мин.
Лекторы:
Татьяна Никульшина

Кадровый центр Минкультуры России продолжает знакомить слушателей с лучшими практиками и современными трендами, применяемыми в сфере управления учреждениями культуры.

Мастер-класс «Общение со СМИ и другими внешними аудиториями в момент кризисных коммуникаций» научит, что говорить и писать на официальных страницах в социальных сетях и на сайте организации, если случились: пожар, кража данных, внутренний конфликт, обрушение конструкций, нарушение законодательства, регламентов, некорректное высказывание сотрудника и т. д.

Спикер расскажет об основных правилах, шаблонах заявлений, о невербалике выступающего во время интервью, как и во что одеваться, о правилах ответов на некорректные вопросы.

Мастер-класс будет интересен тем, кто общается с журналистами и посетителями или будет с ними общаться, если с организацией или в организации случится кризисная ситуация.

Смотрите также

Навыки набора персонала
Эмоциональный интеллект
Мотивация на пальцах
Инклюзивные программы и социальные истории в музеях
Гостеприимный музей