Кейс: как музеи Свердловской области объединились, чтобы продвигать себя в социальных сетях
PRO.Культура.РФ

Кейс: как музеи Свердловской области объединились, чтобы продвигать себя в социальных сетях

Год выхода:
2020
Страна производитель:
Россия
Длительность:
58 мин.
Лекторы:
Елена Самойленко

Один интернет—проект способен объединить несколько десятков учреждений культуры, а пользование акциями в «ВКонтакте» способно за два месяца получить более 2000 активных подписчиков.

Грамотно выстроенная рекламная компания акции залог хороших результатов. Опыт музеев Свердловской области поможет вам!

Елена Самойленко, главный редактор сайта Свердловского областного краеведческого музея имени О. Е. Клера, поделилась алгоритмом проведения акций и конкурсов в социальных сетях, а также универсальными шаблонами тем и форматов.

Смотрите также

Гостеприимный музей
Учет предметов цифрового медиаискусства: опыт Пушкинского музея
Культура цифровой коммуникации и возможности организации удаленной работы музейных сотрудников
Методики и цифровые инструменты для командной и проектной работы в музеях и библиотеках
Библиотеки становятся ближе: кейс Молчановки по удаленной регистрации читателей и доставке книг