Часть 4. Перепекание (Baking) текстур и нормалей с hi-poly на low-poly сканы в Marmoset Toolbag
PRO.Культура.РФ

Часть 4. Перепекание (Baking) текстур и нормалей с hi-poly на low-poly сканы в Marmoset Toolbag

Год выхода:
2020
Страна производитель:
Россия
Длительность:
16 мин.
Лекторы:
Амир Ахтамзян

В этом уроке, вам расскажут: как после ретопологии (оптимизации) 3D скана, полученного после фотограмметрии, компенсировать потерю детальности оригинального объекта - для этого «перепечем», перенесем текстуры (карта цветности, diffuse map) и карту, которая передает геометрическую детальность в виде изображения (карта нормалей, normal map) на наш оптимизированный трехмерный скан музейного предмета. Вы увидите примеры выбора текстур, работу с текстурными картами.

Смотрите также

Гостеприимный музей
Учет предметов цифрового медиаискусства: опыт Пушкинского музея
Культура цифровой коммуникации и возможности организации удаленной работы музейных сотрудников
Методики и цифровые инструменты для командной и проектной работы в музеях и библиотеках
Библиотеки становятся ближе: кейс Молчановки по удаленной регистрации читателей и доставке книг