Открытый лекторий Культура 2.0 «Дети в музее»
Культурный стриминг

Открытый лекторий Культура 2.0 "Дети в музее"

Национальная библиотека Чувашской Республики

Год выхода:
2020
Длительность:
90 мин.

Сегодня компьютеры, смартфоны и планшеты стали для детей не только главными развлекательными устройствами, но и средствами общения и получения знаний. Мир изменился и попытки оградить современного ребенка от влияния цифровых технологий заранее обречены на неудачу. Однако в стремлении к культурному просвещению интернет не способен в полной мере заменить ребенку поход в музей. Более того, человек, который в детстве посещал музеи, став взрослым, придет туда снова и приведет своих детей.
Как привлечь ребенка в музей и показать, что это не только долг образованного человека, а что музей — это живой, многогранный организм? Можно ли научить ребенка получать удовольствие от общения с музеем? Как приучить ребёнка к искусству? Как из «очередного урока вне школы» превратить это время в уникальный для детей опыт?

• Валерия Менг, специалист отдела «Музейный образовательный центр «Новая Ферма» от ГМЗ «Петергоф»
• Наталия Кузнецова, научный сотрудник Центра эстетического воспитания детей и юношества «Мусейон» Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина
• Елена Шарова, куратор просветительского отдела Музея русского импрессионизма.

Смотрите также

История одного шедевра: второй фортепианный концерт Рахманинова
Небо в русских сказках
Александр Князев (виолончель). Бах — Пять сюит для виолончели соло
«Снежная королева». Сказку читает Ольга Будина
Накануне любви. Влад Маленко
«Февраль. Достать чернил и плакать». Диалоги о лирике Бориса Пастернака
Дипломатический абонемент. Встреча с Йоханнесом Айгнером, Послом Австрии в России
Новые поступления в собрание Российского этнографического музея
Роскошный дар «блестящему иерарху»: фелонь митрополита Платона
Рисуем как импрессионисты