«Спокойный Сон». Бах, Шопен и транскрипции буддийских песнопений.
Тайваньская пианистка Чэнь Чжэн-тин, будучи недавней выпускницей Московской консерватории, талантливо соединяет в своём исполнении лучшие традиции русской фортепианной школы и традиции игры на древнем китайском инструменте гуцине, предполагающей пристальное внимание к каждому моменту музыкального звучания. Обладание этой чуткостью к деталям и особой психо-физиологической восприимчивостью позволило молодой исполнительнице максимально освоить школу своего учителя Даниила Копылова, а через него — школу его учителя, выдающегося пианиста Льва Наумова, в свою очередь, являющего наследником творческих принципов великого мастера Генриха Нейгауза. Эта принадлежность к одной из могучих ветвей русского пианизма ясно слышна в игре Чжэн-тин, равно как слышна и абсолютная свобода и индивидуальность её собственного музыкального мира.
Чэнь Чжэн-тин (фортепиано)
Бах, Шопен и транскрипции буддийских песнопений