«Мир распахнутых сердец»
Музыка в семье может использоваться как в виде занятий с детьми, так и в более свободных формах — как развлечение, самостоятельное музицирование детей, она может звучать и фоном для другой деятельности. Музыка и хореография являются важным фактором эстетического воздействия на детей. Связь между музыкой и жестом, музыкой и движением свойственна и органична для природы ребенка. Восприятие музыки в танце активно, оно вызывает танцевальное действие. Именно в этой̆ активности и кроются особенности музыкально-хореографического воспитания. Удачный и интересный танец, его постановка определяется главным образом правильностью выбора музыкального произведения и глубины проникновения в его содержание. Важно только в работе с детьми использовать полноценную в художественном отношении музыку (классическую или народные произведения), уметь выразительно и эмоционально раскрыть ее содержание, а главное — самому ее любить. Доступная для ребенка музыка пробуждает детскую фантазию, увлекает его, помогает понять характер танца, его развитие.