Возраст
12+

Как выстроить маркетинговую стратегию проекта: аудитория, PR, фандрайзинг

2019

Культурная платформа АРТ-ОКНО проведёт занятие «Как выстроить маркетинговую стратегию проекта: аудитория, PR, фандрайзинг». Кандидат искусствоведения Екатерина Кочеткова расскажет, как делать анализ сильных и слабых сторон проекта, исследовать аудиторию и выделять целевые группы, формулировать ключевые сообщения и искать эффективные каналы коммуникации.

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна