Как привлекать молодежь к участию в программе «Пушкинская карта». Методы и инструменты продвижения

2022
62 мин
Россия
Начать просмотр

«Пушкинская карта» зарекомендовала себя как надежный инструмент привлечения новых посетителей. На сегодняшний день владельцев Пушкинской карты — 6 млн человек. В рамках программы было продано более 13 млн билетов. Таким образом, проект уже помог более чем 7 тыс. учреждений культуры найти новых посетителей.

Присоединяйтесь к циклу вебинаров «Пушкинская карта»: опыт коллег»! Специально для сотрудников культуры был собран позитивный и негативный опыт внедрения «Пушкинской карты» в учреждениях разного уровня и профиля:
• от мегаполисов до поселков;
• от библиотек и музеев до театров и домов культуры;
• от директоров учреждений до рядовых специалистов.

Следующий гость − Пермский академический Театр-Театр.

Спикер расскажет, как набрать более 30 000 держателей «Пушкинской карты» за год, а также о том, какие инструменты использовать при взаимодействии с пользователями и поиске целевой аудитории.

Лектор: Ксения Бабакина

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2023, Минкультуры России. Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна