12+

«Пушкинская карта»: тратим на музей. Опыт реализации Тюменского музейно-просветительского объединения

2022
59 мин
Россия
Начать просмотр

«Пушкинская карта» зарекомендовала себя как надежный инструмент привлечения новых посетителей. На сегодняшний день владельцев Пушкинской карты — 5 млн человек. В рамках программы было продано более 8 млн билетов. Таким образом, проект уже помог более чем 6 тыс. учреждений культуры найти новых посетителей.

Присоединяйтесь к нашему циклу вебинаров «Пушкинская карта»: опыт коллег»! Специально для сотрудников культуры мы собрали позитивный и негативный опыт внедрения «Пушкинской карты» в учреждениях разного уровня и профиля:
• от мегаполисов до поселков;
• от библиотек и музеев до театров и домов культуры;
• от директоров учреждений до рядовых специалистов.

Следующий гость цикла вебинаров «Пушкинская карта: опыт коллег» — Тюменское музейно-просветительское объединение.

Вы узнаете:
• как благодаря масштабному культурному проекту «Пушкинская карта» увеличилась посещаемость музеев школьниками и студентами;
• как программа заставила музеи юга Тюменской области переориентироваться на молодежь и быть на одной волне с ней;
• какие существуют секреты внутренней работы на платформе «PRO.Культура.РФ».

Спикер докажет, что «Пушкинская карта» — это настоящий двигатель продаж!

Лектор: Татьяна Алиева

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна