12+

Использование «Яндекс.Метрики» для управления продвижением и продажами

2022
81 мин
Россия
Начать просмотр

«Яндекс.Метрика» — эффективный инструмент веб-аналитики, собирающий данные о поведении пользователей, заходящих на ваш сайт. Но для полноценной работы с метрикой необходимо понимать ее язык, возможности, а также правила аналитики показателей.

На встрече мы рассмотрим:
• какие показатели нужны учреждению культуры, что они означают, какие тенденции вашего сайта, рекламы, продаж они описывают и как исправить эти тенденции, если они вас не устраивают;
• как настроить цели самому, зачем это нужно и что делать, если цели не достигаются (рассмотрим на примерах);
• сквозная аналитика: так ли это сложно, как кажется, зачем она нужна, какие возможности открывает.

В результате встречи вы будете четко понимать, о чем вас предупреждает веб-аналитика и что нужно сделать, чтобы изменить данные своих продаж к лучшему.

Лектор: Яна Захарова

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна