Сегментирование аудитории как способ повышения продаж в учреждениях культуры

2022
140 мин
Россия
Начать просмотр

Сегментирование аудитории, составление портрета аудитории — тема, с которой начинается почти каждый курс, а также инструмент, который на практике используется в самом общем, малодейственном смысле.

На встрече мы:
• рассмотрим основные ошибки, которые влияют на эффективность сегментации аудитории;
• разберем, как правильно делить аудиторию и выстраивать наиболее действенные механизмы коммуникации;
• поймем, как на практике выглядит работа с различными сегментами зрителей.

Лектор: Яна Захарова

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2022, Минкультуры России. Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна