12+

Управление продажами в учреждении культуры: основные правила

2022
104 мин
Россия
Начать просмотр

На встрече простыми словами и на наглядных примерах разберем вопросы планирования и аналитики в продвижении и продаже мероприятий.

Для того чтобы понять, где и почему что-то пошло не так, нам нужен план. Поэтому в первую очередь рассмотрим варианты рабочего планирования. Вы поймете:
— как планировать рекламу при минимальных бюджетах;
— как составить реальный, выполнимый план;
— как планировать свою работу, если у вас много мероприятий.

Для того чтобы управлять процессом продаж, иметь возможность влиять на результаты, нам нужна аналитика. В этой части вебинара мы разберем:

— простые, но эффективные показатели метрики, которые вы можете использовать;
— логику управления рекламой, бюджетом, с помощью которой сможете проверить эффективность работы маркетолога или сами управлять рекламной кампанией;
— как собрать все данные в собственную простую, но рабочую систему.

Лектор: Яна Захарова

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна