Пять форматов продвижения культурного проекта

2022
60 мин
Россия
Начать просмотр

Как рассказать о мероприятиях и работе учреждения культуры так, чтобы подписчики заметили контент в ленте новостей? Рассмотрим креативные способы продвижения на примере функционала «ВКонтакте», Telegram и email-рассылок.

План вебинара:
1. Особенности потребления контента в интернете: как захватить внимание за несколько секунд.
2. Креативные форматы в Telegram.
3. Идеи для «ВКонтакте».

Лектор: Анна Михайлова

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2022, Минкультуры России. Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна