Личная страница как инструмент для продвижения культурных проектов

2022
59 мин
Россия
Начать просмотр

Популяризация сферы культуры возможна не только через группы учреждений, но и через личные страницы сотрудников и руководителей. Личные страницы чаще появляются в лентах новостей, что дает возможность охватить более широкую аудиторию, особенно профессиональное сообщество.

На вебинаре рассмотрим стратегии и тактики развития личных страниц и блогов во «ВКонтакте» и Telegram:
1. Оформление профиля: визуал и основная информация.
2. Контент-планирование.
3. Нетворкинг.

По итогам участники получат чек-лист с советами по оформлению личной страницы.

Лектор: Анна Михайлова

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2022, Минкультуры России. Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна