Как продвигать учреждение культуры в Телеграме: от теории к практике

2022
69 мин
Россия
Начать просмотр

Весной 2022 года в Telegram пришли миллионы новых пользователей. Мы являемся свидетелями перестройки привычных каналов коммуникации, наблюдаем за тем, как появляются новые способы потребления контента.

Как учреждениям культуры использовать эту новую площадку? Стоит ли активно работать в Telegram? Или, может, остаться в позиции наблюдателя? Разберемся с этими вопросами на вебинаре, рассмотрев следующие темы:

1. «Какие форматы коммуникации существуют в Telegram»: рассмотрим особенности групп, каналов и чат-ботов.
2. «О чем и как писать в Telegram» познакомимся с инструментами для создания контента.
3. «Как найти первых читателей и продвигать канал в дальнейшем»: узнаем о тактиках органического и платного продвижения.
Вебинар ориентирован на начинающих пользователей Telegram.

Лектор: Анна Михайлова

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2022, Минкультуры России. Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна