12+

«Пушкинская карта»: опыт Государственного исторического музея

2022
47 мин
Россия
Начать просмотр

«Пушкинская карта» зарекомендовала себя как простой и надежный инструмент увеличения продаж услуг учреждений культуры. На сегодняшний день в рамках программы было продано более 4,5 млн билетов на сумму 2,6 млрд рублей. Таким образом, проект уже помог 4,5 тыс. учреждений культуры найти 4,3 млн новых посетителей.

Предлагаем и вам расширить инструментарий развития вашего учреждения. Присоединяйтесь к нашему циклу вебинаров «Пушкинская карта»: опыт коллег». Специально для сотрудников культуры мы собрали позитивный и негативный опыт внедрения «Пушкинской карты» в учреждениях разного уровня и профиля.

Лекторы: Екатерина Клюкова, Екатерина Шельдяева

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна