Формируем и развиваем бренд учреждения культуры
На вебинаре спикер на примере конкретного кейса расскажет, каким образом в условиях современных геополитических реалий, а также с учетом актуальных ожиданий и вызовов формировать и развивать локальный бренд учреждения культуры. В процессе диалога ведущий расскажет о формировании экосистемы, принципах экосистемности, международных трендах в сфере построения брендов, а особое внимание уделит поведенческим факторам потребителей.
Участники встречи поговорят и о соотнесении стратегии развития бренда с общим планом развития учреждения культуры. В результате слушатели смогут понять для себя следующие важные моменты:
• что такое локальный бренд учреждения культуры и локальный культурный бренд территории;
• каким образом стратегия учреждения завязана на бренде;
• как строить долгосрочное развитие учреждения, играя на силе бренда.