Возраст
0+

Музейная находка. Как привлечь внимание международной аудитории

2025
60 мин

Панельная дискуссия

В любом путеводителе можно найти рекомендации по музеям страны — чаще всего это крупнейшие институции с узнаваемыми коллекциями и историческими артефактами. Но далеко не каждый музей располагает мировыми шедеврами. Тем, кто не может привлечь туриста одним названием или редким экспонатом, приходится искать другие пути.

Активное присутствие в соцсетях, партнёрства с международными изданиями, сотрудничество с блогерами, участие в городских событиях — всё это становится частью стратегии привлечения внимания. Но работа с иностранной аудиторией требует особого подхода: нужно учитывать языковой и культурный контекст, уметь рассказывать о локальном понятно и увлекательно.

Работа в условиях конкуренции: какие стратегии продвижения помогают выделиться на фоне других музеев? Как работают с иностранной аудиторией музеи в России и за рубежом с точки зрения продвижения? Языковой барьер и культурные различия: какие особенности нужно подчёркивать, чтобы быть привлекательным для туристов?

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна