«Выйти из тени». Как региональному музею попасть в федеральную повестку
Панельная дискуссия
С развитием внутреннего туризма у региональных музеев появляется больше возможностей для привлечения аудитории — нужна только правильная коммуникация.
С одной стороны, это внимательный подход к созданию выставок и темы, которые волнуют как горожан, так и гостей региона. С другой — продуманная работа с брендом музея, развитие собственных медиа и выход на федеральный уровень.
Региональные музеи борются за аудиторию — в том числе и в информационном поле, — что мотивирует пробовать новые инструменты продвижения и находить необычные решения.
Как трансформировать туристический интерес к региональному музею в коммуникацию на федеральном уровне? Как музею взаимодействовать со СМИ и блогерами на федеральном уровне? Не только блокбастеры: какие проекты привлекают внимание к региональным музеям?