Возраст
0+

«Выйти из тени». Как региональному музею попасть в федеральную повестку

2025
90 мин

Панельная дискуссия

С развитием внутреннего туризма у региональных музеев появляется больше возможностей для привлечения аудитории — нужна только правильная коммуникация.

С одной стороны, это внимательный подход к созданию выставок и темы, которые волнуют как горожан, так и гостей региона. С другой — продуманная работа с брендом музея, развитие собственных медиа и выход на федеральный уровень.

Региональные музеи борются за аудиторию — в том числе и в информационном поле, — что мотивирует пробовать новые инструменты продвижения и находить необычные решения.

Как трансформировать туристический интерес к региональному музею в коммуникацию на федеральном уровне? Как музею взаимодействовать со СМИ и блогерами на федеральном уровне? Не только блокбастеры: какие проекты привлекают внимание к региональным музеям?

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна