Управление клиентоориентированностью в музее

2020
86 мин
Россия
Начать просмотр

В недалеком прошлом слово «клиентоориентированность» употреблялось в основном в отношении компаний бизнес-сферы. И только недавно данное понятие стало прочно входить практически во все сферы деятельности, конечно, не обошло своим вниманием организации сферы культуры и прочно закрепилось в музейной деятельности.

Клиентоориентированность музея — это способность учреждения и сотрудников вовремя определять желания посетителей. Она создает поток лояльных музею посетителей, увеличивает в целом их приток и помогает выделиться на фоне других музеев.

Главная задача руководителя музея — найти правильные инструменты и настроить сотрудников на работу с посетителями, вовремя заметить сложности при внедрении клиентоориентированного подхода и найти грамотные решения.

Организатор мероприятия — Кадровый центр Минкультуры России.

Спикер — Наталья Купцова, доктор бизнес-администрирования и организационной психологии, тренер и консультант по управлению персоналом.

Лектор: Наталья Купцова

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2022, Минкультуры России. Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна