12+

Продвижение культурных услуг КДУ в социальных медиаканалах на примере Омского региона

2020
82 мин
Россия
Начать просмотр

Еще совсем недавно фраза: «культурно-досуговые» учреждения онлайн, воспринималась немного странно. Как взаимодействовать с посетителями и вести занятия клубов в таком формате? Как же живое общение, к которому все так привыкли? Не надо бояться слова «Онлайн». Полностью КДУ не перейдут в этот режим, а вот извлечь из этого выгоду можно и нужно. Но сделать это надо очень грамотно. Для начала — написать контент-план «под себя», определить для каждой публикации и социальной сети свою целевую аудиторию, составить карту персонажа, выделить и подробно описать услугу, которую вы собираетесь продвигать. Всё это и не только вам расскажет — Хорошавина Ольга Михайловна, руководитель отдела организации праздников и культурно-делового сотрудничества бюджетного учреждения культуры Омской области «Государственный центр народного творчества».

Лектор: Ольга Хорошавина

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна