Управление посетительским опытом в музее до и после карантина
В современном музейном пространстве встречаются посетители с очень различным, нередко противоположным пониманием того, что такое комфортный и доступный музей. Как использовать обратную связь от разных посетителей для создания дружелюбной среды? Каковы практические факторы клиентоориентированности? Что изменилось и будет меняться в музее в связи с пандемией? Этим вопросам посвящена лекция Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. Ее проведет Марина Жучкова, заведующая отделом по работе с посетителями ГМИИ им. А.С. Пушкина.
Информация предоставлена организацией Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.