Как выстроить маркетинговую стратегию проекта: аудитория, PR, фандрайзинг
Культурная платформа АРТ-ОКНО проведёт занятие «Как выстроить маркетинговую стратегию проекта: аудитория, PR, фандрайзинг». Кандидат искусствоведения Екатерина Кочеткова расскажет, как делать анализ сильных и слабых сторон проекта, исследовать аудиторию и выделять целевые группы, формулировать ключевые сообщения и искать эффективные каналы коммуникации.
Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.